Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

 

 

Всё ли в порядке в её магазине или есть недочёты решила узнать предприниматель и написала заявление в Управление Роспотребнадзора с просьбой провести профилактический визит. Магазин, в котором также расположена и пекарня, находится вблизи студенческих общежитий, в жилом секторе и его продукция очень востребована у покупателей. Наши специалисты выехали по заявлению на место.

 

Нужно сказать, что контрольно-надзорных мероприятий за последние годы стало значительно меньше. Изменились виды проверок, появились новые виды контроля. И самой частой альтернативой обычной проверке стал профилактический визит. Сразу отметим, что бояться таких визитов не стоит. Наши специалисты приезжают на предприятие для того, чтобы вовремя подсказать предпринимателю, что нужно учесть, либо исправить.

 

В нашем случае предприниматель вызвала Роспотребнадзор сама. И была права. Специалисты выявили некоторые недочёты, которые необходимо устранить. Важно отметить, что по результатам профилактического визита предписания не выдаются, все разъяснения носят рекомендательный характер и предприниматель спокойно может их устранить в рабочем режиме.

 

-          Мы не можем знать всё, поскольку законодательство меняется и мы не всё успеваем отслеживать, поэтому нам такой визит был необходим. Кстати, коллеги-предприниматели сильно удивились, что мы сами пригласили к себе Роспотребнадзор. Но нам такой визит был важен, поскольку не хотелось бы работать с нарушениями. Более того, мы, после того, как устраним замечания, пригласим специалистов к себе ещё раз, чтобы точно понимать, что мы всё сделали правильно и можем спокойно работать, не переживая за свою репутацию,  -  поделились по итогу встречи с Роспотребнадзором сотрудники магазина.

 


« Назад
Версия для печати