|
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
115 |
- разъяснены права -15 -даны рекомендации по оформлению а) письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области – 6 б)письменной претензии продавцу, предпринимателю – 11 в) в суд – 8 - даны разъяснения – 58 - дана консультация - 11 - прочее - 5 |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
17 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
22 |
|
Оказание услуг ЖКХ |
15 |
|
Прочие |
60 |
|
Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора |
1 |
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за ноябрь 2010 года
В ноябре на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 115 обращений. Из всех поступивших обращений – 82% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.
На телефон «горячей линии» поступило 1 обращение, не относящееся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
« Назад